От «Троянского коня» к «Русской тройке». Как корпоративные университеты «дружат» разные департаменты внутри корпораций

Воркшоп | 8 апреля, 11:00 — 13:00 (мск)

Бизнес

Организаторы: 

___________________

В 2020 у корпораций изменилось очень многое:

  • сменился клиентский портфель (например, поменялись фокусные отрасли);
  • сменился продуктовый портфель;
  • удержание текущих клиентов стало приоритетнее привлечения новых;
  • а у кого-то взрывной рост спроса привел к появлению новых департаментов и подразделений.

Вне зависимости от причин, смежным департаментам компании стало необходимо менять устоявшиеся процессы. Но вместо этого мы все сменили офисы на удаленную работу и Zoom. Не секрет, что еще и до пандемии сейлы, например, не особенно «дружили» с маркетингом, продуктовики с аккаунтами, а те – с техподдержкой. Теперь же, чтобы выжить, корпорациям стало важно, чтобы эти люди смогли быстро перекроить, например, сейловые активности из оффлайна в онлайн, встроить новые продукты в существующие маркетинговые кампании или привлечь техподдержку в ключевых заказчиков. Есть несколько путей, чтобы это сделать:

  1. Просто проводить рабочие совещания. Казалось бы, это на поверхности, но не каждый сотрудник компании умеет конструктивно общаться с теми, кто раньше был как минимум «другой» башней, а иногда и «вражеской».
  2. Проводить стратсессии. Это уже менее токсично и больше позволяет договориться, но есть нюанс: как это сделать, когда у вас на сессии 40 человек в Zoom и у всех выключены камеры?
  3. Провести кросс-функциональное обучение смежных департаментов, привлекая к этому «третью сторону», Корпоративный университет. При этом использовать упражнения, позволяющие показать не только места рассинхрона одной башни с другой, но и полезные всем ресурсы, которые раньше не были видны.

Мы хотим поговорить (и показать в реальности), как некоторые из корпораций сделали ставку в 2020м году именно на третьем варианте и в итоге смогли максимально быстро и безболезненно синхронизировать подразделения друг с другом, адаптировав их к новым реалиям.

Мы пригласили экспертов, практиков, клиентов и представителей ИТ-платформ, чтобы не просто обсудить ситуацию и реализованные кейсы, но и попробовать вживую, как это может быть. 

Программа воркшопа

  • «Эксперты»: ЭКОПСИ

    • Silo mentality (узкофункциональное мышление) как корпоративное явление. Как оно проявляется и разрушает компании.
    • Как разрушить «функциональные башни», и как T&D функция может помочь в решении проблемы.
  • «Практики»: QED Сonsulting
    • Кейс SAP: годовая программа обучения партнеров, которая позволила синхронизировать работу Sales, Marketing, Pre-Sales, Tele sales
  • «Техники»: ТренингСпэйс (платформа для проведения кросс-функционального обучения)
    • Практическое участие в коротком кейсе на примере программы обучения КРОК: «дружим» маркетологов и сейлзов. Кейс отрабатываем на платформе ТренингСпэйс.
  • Подведение итогов и дискуссия на тему: «Как построить кросс-функциональные связи в крупном бизнесе»

 

Участие в мероприятии бесплатное после предварительной регистрации.

Количество мест ограничено. 

Поделиться:

4 дня назад
8 апреля 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз